Успех экспедиции почти на 100% зависит от её подготовки. Наша цель — не просто определить направление для путешествия, но и в полной мере к нему подготовиться.
12 этапов за 12 дней
Вот только корабль — не машина. А уж корабль собственной судьбы и подавно! Так что к процессу мы подойдём со всей ответственностью — 12 этапов за 12 дней. Не так уж и много, если сравнить с продолжительностью пройденного, да и предстоящего, пути.
Инвентаризация и техосмотр
Но прежде всего нам нужно посмотреть на имеющееся судно. Что у вас за плавсредство, пригодно ли оно для дальних походов. Ну и насколько запущено… Другими словами, провести техосмотр.
состав команды
Тем более, что исследовать нам придётся не только корпус и такелаж, но и команду, без которой кораблю никак не обойтись. Да и капитана потрясти придётся… тут уж не обессудьте.
Артём Сорокин
Психолог, лектор
Глава семьи и многодетный отец
Ментор более 500 учеников «Академии Виталия Сундакова»
Один из основателей института русского языка «Ясна»
Основатель и ведущий интеллектуального клуба «ЦирконУм»
Наставник «Русской Академии»
ПРОГРАММА МАРАФОНА
ДЕНЬ 1: ТИП КОРАБЛЯ
ДЕНЬ 2: Боевые качества
ДЕНЬ 3: Хозяйственные качества
ДЕНЬ 4: Коммутация с другими
ДЕНЬ 5: Атмосфера на борту
ДЕНЬ 6: Выполняемые задачи
ДЕНЬ 7: Внешний вид
ДЕНЬ 8: Состояние корпуса
ДЕНЬ 9: Отношения в команде
ДЕНЬ 10: Качества капитана
ДЕНЬ 11: Динамические характеристики
ДЕНЬ 12: Итоговая оценка состояния
отзывы флотилии
Спасибо Артёму и команде за марафон. За эти дни много передумалось, переосмыслилось. Поняла, что я не зря прожила жизнь, что у меня ещё много дел на этом свете и очень много интересного не только вокруг, но и внутри себя. И парусник, о котором я мечтаю, ещё погоняет на просторах, а мои сыновья станут капитанами мне на радость.
Ольга В.
Пройденный на данный момент путь, безусловно, полезен своим опытом. Есть чему и порадоваться, и огорчиться. И хоть и были на пути подводные рифы, нанёсшие урон духу команды, но имеется устойчивое ощущение, что судно готово к ещё многим приключениям и встречам.
Денис И.
Польза безусловная. Замечательный путь. Люди, места, события... Разговоры, размышления, наблюдения, чувства, переживания... Всё это бесценно. Продолжаем движение. А насчет потерь... Вода точит и бьет любой корабль, ветер треплет любые паруса — таковы законы этого морского мира, так что не без этого. Но ничего, конструкторы знали свое дело, когда проектировали корабль, заложив несколько степеней прочности в каждую деталь, в каждый агрегат, по некоторому эталону «образа и подобия». Спасибо им за это, славно потрудились, приятно плавать. Продолжаем движение!
Роман Я.
Слабое звено чувствовала, и на этом марафоне оно подтвердилось. Добавилось мотивации, даже необходимости, его укреплять. А укрепив его, возможно, смогу заодно выстроить, что хотела. Плюс взяла для себя кое-какие детали, которых мне не хватало для этого. Из своего пути вынесла большую пользу, чувствую себя обогащенной. Опять же помог выбор. Я сначала выбрала желаемые выводы, чтобы они заработали изнутри, и постепенно дошла до них. Именно это меня обогатило и укрепило. Кое-что еще нужно подправить, прикинула способ, попробую. Спасибо Вам, Артем Михайлович, за этот марафон и за красивую метафору. Попутного ветра и Вам)
Кристина
Пройденный путь точно пошёл мне на пользу, открыл множество интересных вещей и взглядов на них, он привёл меня в вашу академию, в круг людей, обучающих и обучающихся в ней. Без потерь в штормах и штилях, конечно, не обошлось, но сейчас я понимаю, что нахожусь среди нужных мне людей, и понимаю, что мне есть над чем работать, к чему стремиться и с кем быть и жить. Я бы оценил свой пройденный путь и себя сейчас на 7-8 из 10.
Благодарю за интересный подход к ревизии текущего состояния себя, он подсказал сильные и слабые места, где-то открыв их, где-то подтвердив обнаруженные.
Александр А.
Спасибо за марафон, было интересно взглянуть на себя под другим углом. Назад точно не отбросило, а заставило задуматься. А флотская тематика заставила честно ответить на вопросы, на которые слукавил бы сам того не осознавая в другой ситуации.
Александр Т.
Безусловно, пройденный путь вместе в последние 12 дней - единица нового опыта. Очень любопытно было взглянуть на свою жизнь и ее процессы в сравнении с кораблем. Осталось только проанализировать и сделать выводы с полученной информации о себе. Благодарю вас за проделанную работу!
Андрей Ч.
Опыт всегда идет на пользу. Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях, для меня это не просто слова это глубоко пережитое, внутреннее убеждение. Ваш тренинг помог мне на некоторые моменты посмотреть с другой стороны, что-то переосмыслить, чему-то удивиться! Я в очередной раз поняла, что мне на моем корабле предстоит еще много путешествий... И спасибо Вам было интересно, до новых встреч! Думаю, что буду пересматривать весь марафон и открою еще много всего полезного и нужного для меня.
Ирина
Ну значит так: Весь путь ,пройденный мной, конечно же добавил опыта и смелости,научил выносливости и умению разрешать сложные ситуации самостоятельно, постепенно разматывая клубок , действовать по ситуации,не выдумывать то,чего нет. Еще много чему научил. Но. Штурман в какой то момент запутался и сбился с курса. И сейчас пытается его выровнять. Или не так : пытается найти верный.
Огромная благодарность авторам курса за возможность проинспектировать себя, благодаря правильным вопросам!
Виктория
В этом путешествии открылись стороны, на которые раньше не приходилось обращать внимание . Познавательный путь, особенно постановка последних задач с определением . Появился интерес на изучение новых функций своего корабля, возможностей , которые были не востребованы или не использовались боцманом в полном объеме. Пути, которые не известны штурманом и качественность производительности и преданности команды не раскрытая до конца капитаном
Неля
Абсолютно все на пользу. Приобретен опыт, много знаний и умений. И утеряно практически все лишнее и ненужное. Прошли многократные тренировки на живучесть. И я по-прежнему в строю и работаю с максимальной пользой для окружающих. Да еще и близко к пределу своих вожможностей - учиться и тренироваться приходится почти ежедневно. Что и подтвердил Техосмотр. И это здорово! Удачи и Успехов! Побед и Достижений! До новых встреч...
Михаил С.
Пройденный путь очень помог взглянуть по новому на самые обычные события и задуматься , проанализировать, сделать нужные выводы и использовать в дальнейшем плаванье. Очень довольно, что попала на этот тренинг. Надеюсь на дальнейшие встречи .
Светлана К.
Для меня обучение происходило всегда в реальных боевых условиях. За то, как в поговорке: "За одного битого, двух не битых дают". Жизнь уже позволила мне стать и сильнее и выносливеё и конечно опытней. А события последнего времени показывают, знания, в которых я стал специалистом сейчас очень нужны людям. Так, что небольшая виртуальная прогулка всегда на пользу. Надеюсь мы встретимся в реальной жизни. До встречи!
Евгений Б.
Курс подтолкнул переосмыслить любимую метафору Г.И.Гурджива о повозке, извозчике, запряженной тройке и хозяине в повозке, расширив эту метафору, а вернее, — больше разбив её на функции и представив её в разных ситуациях. Спасибо. Поломки налицо. Необходимость остановки тоже, как и необходимость выработки любви, сохранения энергии, создания/воссоздания смыслов. И необходимость рубить канаты тоже. И понимание того, что, если не решительно, но хотя бы умело отшвартовавшись, будь до под звуки наполненной надеждой прощальной музыки ли, или под звуки выстрелов в тебя, из порта и не выйдешь вовсе. Как привязка, так и разнообразие выбора плавсредств сначала сконфузило, но заставило их поиочереди продумать и иногда изучить. Проще и быстрее мне, например, было понять аналогии с командующими офицерами. Но обе аналогии ощутились в итоге как вполне удачные и полезные. Спасибо еще раз за хорошую провокацию для подумать.
Андрей А.
Осмотр прошёл с пользой для дела и возбудил некоторые вопросы, над которыми стоит ещё поразмышлять. Осталось не совсем понятно, как относится к различным сферам деятельности в своей жизни, если выяснилось, то это по сути разные суда с различными боцманами и капитанами? И хорошо бы одно закончить и только тогда браться за другое. А если это достаточно долгосрочные проекты, которые так просто и не бросишь? И как быть с тем, что ощущаю себя генератором идей, реализовать которые с одиночку пока не удаётся?
Искренне благодарю Артёма Михайловича и команду авторов идеи за путешествие по затаённым уголкам моего самопознания. Всей флотилии - УРА!
Дмитрий
Прежде всего хочу выразить мастеру ТО Артему Михайловичу Сорокину и его помощникам свою благодарность за столь замечательный курс на основе не менее замечательного образа! Спасибо! Также большое спасибо и участникам курса, поделившимися своими размышлениями над его вопросами! Меня данный марафон инициировал еще раз взглянуть на свою жизнь с разных сторон и под разными углами, что само по себе всегда полезно. В общем, осмотром остался доволен: были выявлены и положительные и отрицательные стороны всего комплекса состояния и взаимодействия моего фрегата и команды и внешнего мира. Корабль и команда в состоянии продолжать плавание. И, что самое ценное, данный курс это открытая модель, с которой можно и дальше работать. Жду новых свершений и открытий!
Юрий Ю.
Конечно пройденный жизненный путь не был бесполезным. Жизненный багаж создан процентов на 80 мной. Потери тоже велики: потеря вдохновения, жизненной энергии и всё, что вытекает как результат из этих важных для меня потерь.
Спасибо за возможность посмотреть на себя более детально. Причины моего нынешнего положения стали ещё более очевидны.
Ирина К.
Пройденный путь заметно добавил уровень профессионализма, уверенность и способность принимать решения, однако, естественно, отразился на здоровье. Хотя, по-моему, отлично слаженный экипаж на судне среднего уровня выполнит свою задачу лучше, чем бездарный экипаж на самом навороченном корабле.
Антон Г.
Приветствую, команда)) Благодарю вас всех, что были со мной на протяжении 12 дней))) Вы большие молодцы! Очень рада, что с Вами познакомилась и увидели мы в друг друге общие идеи, направления и единомыслие))) Процветания Вам и попутного ветра!!!
Пройденный путь сделал и продолжает делать меня, конечно, сильнее, выносливее, целеустремлённее, функциональнее. Покопавшись в себе на протяжении 12-ти дневного пути осознала и убедилась ещё больше, что СИЛА В ЕДИНЕНИИ КОМАНДЫ - один другого дополняет. Это как 4 стороны света - каждая из которых друг друга дополняет, развивает. поддерживает, наставляет и грамотно распределяет полномочия профессионализма...
Олеся М.
После качественного техосмотра установила,что корабль к большому желаемому плаванию не готов.Многие системы работают не эффективно и нуждаются в качественном ремонте.Или даже нужно модернизировать некоторые узлы и агрегаты,привести в порядок.А так же послать руководителей на курсы повышения квалификации.Найти новую качественную команду. В принципе судно сделано из хорошего,прочного материала - только чрезмерное эксплуатирование не по назначению снизило эффективность.Именно поэтому его нужно остановить и тщательно осмотреть от трюма до самой высшей точки,заменить вышедшие из строя детали.Но самое главное после ремонта эксплуатировать корабль только по предназначению,что даст ему возможность служить дольше и приносить пользу.
Виктория Ц.
На основании проведённой ревизии всех аспектов функционирования моего корабля я могу сделать вывод, что в целом судно находится в хорошем рабочем состоянии, готово двигаться дальше и осваивать новые пространства. Правда, боцману нужно немного потрудиться по улучшению технического состояния корпуса: очистить налипшие мидии и раковины ниже ватерлинии, чтобы движение вперёд к новым пространствам было более динамичным и с наименьшими затратами энергии. Ещё по итогам ревизии я заметил, что у меня в распоряжении не один корабль, а небольшая флотилия разных типов кораблей, используемых для решения различных жизненных задач. И ими приходится лично управлять! А одновременно управлять более чем одним кораблём достаточно сложно. А общий трафик такой насыщенный, что совсем не остаётся времени на задействование самого желанного плавсредства - парусной яхты для увлекательного путешествия в команде самых близких по духу людей к "новым берегам". Но есть надежда! Наметился путь к завершению некоторых задач, а значит, к завершению задействования определённых типов кораблей. Настало время поставить их в доки на профилактику, а самому сесть, наконец, на парусную яхту, тщательно подобрав экипаж, и отправиться в путь! К новым свершениям! Я благодарен ведущему курса и его команде за качественную помощь в ревизии состоянии моей флотилии и экипажа в различных аспектах. Благодарю! И до новых встреч!
Виктор А.
Однозначно на пользу, позволил взглянуть на себя с позиции судна, без подключения эмоциональной составляющей, а только характеристики. Позволил взглянуть на сферы жизни и объеденить в единую картину (корабль,курс и т. д.) и тем самым показать что всё взаимосвязано, и как влияет жизнь человека (курс корабля) от ответов на поставленные в марафоне вопросов. Стало ясно, что при проработке некоторых вопросов нужно было подойти более основательно, и при возможности, быть наедине, чаще задавать себе правильные вопросы и искренне на них отвечать. И конечно, нужно двигаться дальше. Благодарю!
Курс проходит по расписанию, но также его можно проходить в любое удобное для вас время. Все материалы после онлайн-эфиров будут доступны 24/7, и вы можете изучать их в своем темпе.
После покупки курса у вас будет доступ к материалам на протяжении года. Вы можете возвращаться к ним в любое время.
Да, у вас будет возможность задавать вопросы преподавателю в группе курса.
Наша поддержка работает почти круглосуточно. Мы стараемся отвечать на запросы в течение нескольких часов.
Да, у нас есть возможность рассрочки платежей на любой срок. Также существует возможность оплаты четырьмя равными частями с первоначальным взносом 25% без дополнительных комиссий и процентов. Учись сейчас - плати потом!
Выберите способ оплаты «Картой банка не из России» — Visa, Mastercard или UnionPay. Иногда у банков могут быть технические проблемы, поэтому просто повторите попытку позже. Наши консультанты всегда готовы помочь вам.
Доступ к записям прошедших лекций на весь срок действия подписки
Скидка до 25% на все курсы Русской Академии
Доступ к приобретённым курсам без ограничения по времени
Доступ в закрытый Интеллектуальный А-Клуб в Телеграм
Плата за Академическую подписку списывается с указанной вами карты раз в месяц. Отменить подписку можно в вашем личном кабинете в разделе "Мои покупки" или написав в нашу Службу Заботы. Мы вам сразу же поможем.
Ваши помощники на курсе
Организационные вопросы Вопросы по оплате, в том числе из других стран Техническая поддержка